N. (nadf666) wrote,
N.
nadf666

Category:

Злые вы.

Дорогие мои творцы, шо ж вы так критиков зашугали?..:) Они ж уже и слово боятся сказать! А мне вот нужно это слово позарез - и, желательно, не одно!..
А йво нету.
Выложили на СИ начало соавторского проекта. Ну, выложили и выложили. Дождались комментариев. И даже парочки отрицательных дождались. Причем по делу, кстати, отрицательных, если так-то... Но суть не в том! Просто ситуация какая - я в креативе отыгрывала за героя. Мужского пола, ага. И всю дорогу тряслась, как бы он у меня бабой не вышел. От первого лица ведь, чо.
И вот пишет товарищ - "герой думает по-женски". Ах ты ж!.. Не зря боялась, значит! Ессно, я тут же беру ноги в руки и строчу комментарий - мил человек, я, как автор, необъективен, будьте добры, укажите с примерами - где, что, почему, ну очень надо, пока книга в печать не ушла... И?! Третьи сутки жду!! Никто критиковать не хочет!..
Своим читателям в разделе прямо написала - автор мазохист, автор хочет критики и жести, дайте-дайте!.. И ничего:( Один вот 6-ку поставил - не понравилось, значит. И небось потому же - жаргонизмов много, герой баба. Ну, жаргонизмы я и сама вижу. И режу. А с "обабиванием"-то что делать?.. Ну баба я, бабааааа! Ну не понять мне, как исправить! Ну ткните мне пальцем!!
Нифига. Все молчат, как партизаны:(

А вообще, товарищи, грустно даже не только это. Вот сидишь, мучаешься, в источниках роешься, интригу измышляешь, сюжет, полтора года над текстом сидишь - и что на выходе? А то, что читателю нужны сопли с сахаром:( Отрывочек нашей соавторской нетленки - чистой воды фэнтезийный любовный роман без особых изысков - за несколько дней собрал то же количество оценок, что мой прошлый роман, над которым я работала как каторжная,- за полтора года:(
Всем надо про лубофф. Со скандалами, единорогами и свадьбой в конце.
Печально, господа.
Tags: плевательница, рабочее
Subscribe

  • Дошла!

    Ну, можете меня поздравить. Таки дошла до пункта вакцинации и укололась. Спутником V, "по совету друзей"))) Сижу довольная. Даже не…

  • Три Главных Слова

    Нам дали отопление! Урааааа!:))) А то ну реально мы тут совсем замерзали. Теперь не будем:)

  • Тиражное.

    Почти добила редактуру (хотя скорей переписывание) первого тома дебютной дилогии для АТ. Глаз дёргается. Но я сейчас не про то. В перерыве…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments

  • Дошла!

    Ну, можете меня поздравить. Таки дошла до пункта вакцинации и укололась. Спутником V, "по совету друзей"))) Сижу довольная. Даже не…

  • Три Главных Слова

    Нам дали отопление! Урааааа!:))) А то ну реально мы тут совсем замерзали. Теперь не будем:)

  • Тиражное.

    Почти добила редактуру (хотя скорей переписывание) первого тома дебютной дилогии для АТ. Глаз дёргается. Но я сейчас не про то. В перерыве…