N. (nadf666) wrote,
N.
nadf666

Category:

А чо бы и нет?

Замутила домашнее сокрытие седин. Краску, в смысле, купила, с оксидом намешала и покрасилась.
А вот о том, что оную краску перед тонировкой с шампунем надо будет смывать, забыла. Сто лет сама не красилась, бывает... И ещё я забыла о том, что шампунь мой - супер-пупер-гипер щадящий, который почти не мылится. Не, просто голову мыть ещё норм. А вот ядреный фиолет это понтовое слабосилие не возьмёт точно. А смыть надо хорошо.
Однако краска вже на башке, и в магазин не побежишь. Подумала я, да и взяла другой шампунь.
Собачий.
Нет, а куды деваццо?.. Тем более, на крокодиле я не экономлю, и шампунь у него дороже моего собственного. Гиппоалергенный, супер-мягкий, с натуральным, панимаишь, маслом кокоса... Ещё бы, блин, с ненатуральным. За полтора-то косаря.

Короче, намылась собачьим шампунем. И прям шикааарно))) И мылится только в путь, и действительно мягкий, и, опять же, КОКОС!..
Себе, что ли, тоже такой купить?..

Tags: домашнее, женское, несерьезное
Subscribe

  • И ещё раз дошла:)

    На вторую прививку, в смысле. Укололась, сижу жду. Любопытно, дождусь ли хоть в этот раз кошмаров и ужасов? А то вон в прошлый - прямо даже не…

  • «Земля вампиров» - 2

    Хорошее дело, господа, сиквелом не назовут. А исключения вроде второй части "Терминатора" и "Чужих", увы, лишь подтверждают…

  • Немножко геройского - 2.

    Добили с божьей помощью. Магия Нытья в ЖЖ, ну, вы знаете;) Внутренняя иллюстрация к третьему тому. Рабочее название эпизода - "За секунду до…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments