N. (nadf666) wrote,
N.
nadf666

Categories:

В метаниях.

Я тут, ребятушки, смотрела на свою физию в зеркало, смотрела... И внезапно поняла, что не нравится мне. Не вообще (хотя...), а в частности - блонд мой мне разонравился. Не, само-то окрашивание замечательное. И волосы хорошо выглядят. И удобно - седины моих старческие в глаза не бросаются. А вот в целом... Нет, не моё это!
Блонд меня ни черта не освежает и не то что не молодит - старше делает.
И толще.
Не, я и впрямь щас несколько разожрамшись, это понятно. Но! Для чистоты эксперимента нашла старые фотки, где я еще молода и прекрасна и вешу 52 кило - так да! Старше и толще. И простая, как колхоз. Ну, понятно, что на первом курсе я себе такого мастера в принципе позволить не могла, да и новомодные айртачи тогда еще не существовали, но тем не менее.
Короче, меня внизапна настигло разочарование в блонде. Которого я добивалась несколько лет (блонда, не разочарования) и ввалила в это тучу бабла.  А вот теперь смотрю - и кривлю жало. Ибо нееее. Нихачу.

Вопрос - и что теперь с этим делать? Нет, понятно, что перекраситься - дело нескольких часов. А вот ВО ЧТО?
Все оттенки рыжего делают из меня, пардон, однозначную шаландэ.
Каштановый - бледную моль.
Русый теплый - деревню.
Русый холодный (любого оттенка) - серую мышь. Мой натуральный - пепельный, как раз из этой серии, и он мне ну вообще никак не идет.
В черный я краситься не буду, эту фу и хрен выведешь. Да и тоже сомневаюсь, что пойдет.

В сущности, единственный цвет, который мне как родной и сидит изюмительно - красный. Прям вот красный, как зерно граната на закате. Прям вот ни разу не натуральный, да.
Да только волосы у меня растут со скоростью света. И минимум 30 процентов из них - седые. И если с блондом хоть месяц можно походить, не пугаясь своего отражения, то с красным придецца корни каждые две недели подкрашивать. А это геморрой и не всегда возможно.

Так что вот сижу и думаю.
Стараясь не смотреться в зеркало.
Tags: домашнее, женское, размышлизьмы, эго
Subscribe

  • Ага:)

    Во-первых, да, - то, что подчёркнуто, уже повод сходить. Во-вторых, я и планировала пойти, хотя книгу не читала. Вот зацепил трейлер и всё.…

  • А я-то думаю…

    ...а я-то думаю, что ж меня так на зет-хорроры тянет? Причем чем дальше, тем сильнее. А ответ-то - вот он. Потому что ну ведь и правда. Ни за что…

  • Зомби Зака Снайдера.

    ...и ведь меня же предупреждали. Буквально все. Но нет же. Мне ж два с половиной часа времени некуда деть. Итак, "Армия мертвых", 2021…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments