N. (nadf666) wrote,
N.
nadf666

Categories:

Восставший из ада.

Да, это я.
Дратути:)

Ну, с наступившим, что ли! Я обычно в ЖЖ пилю 31-го декабря предпразднично-поздравлятельный пост, но в этот раз не получилось. Так что поздравляю постфактум, и желаю всего самого-самого, и не только в наступившем году:)

Конец года я, увы, вообще не помню. Ибо, может, кому-то декабрь -  "волшебное время" и "предвкушение новогоднего чуда", а мастерам бьюти-сферы - чистый беспримесной ад. Нет, адище. Особенно последние две недели декабря.
Цену с декабря я подняла на 30 процентов, искренне надеясь, что клиентская база поредеет минимум вполовину - но нет. Не ушел никто, зато новых пришло еще полтора десятка. И последние две недели декабря, до самого 31-го, я пахала как проклятая без выходных, с утра до вечера. Что мне в результе и аукнулось - мутная пелена перед глазами спала только к третьему января, а на человека я стала похожа только сегодня.
Не, 31-го я не работала. Но сил у меня хватило только на рубку оливье и намазывание масла с икрой на бутерброды, даже уборку не делала. И голову не мыла. И ёлку наряжала за полчаса до курантов, не приходя в сознание. Потом вдарила по салату с бутерами, залила все это добро полбутылкой игристого, дослушала речь императора - и в половине первого уже спала мертвым сном. Спала почти сутки, с короткими перерывами на инспекцию холодильника. И поняла, что в будущем году хрен я еще стану над собой так издеваться. Всех денег не заработаешь, в конце концов... А мастеров маникюра - на каждом углу по десятку, возьму сколько смогу, без геноцида, остальные пусть замену ищут, где хотят.

Но щас я уже огурцом! И состою процентов на писят из Оливье:)))
Но это ничего. Ну праздники же. Ну жирная и жирная, еще целая весна впереди на брокколи, хоть сейчас душу отведу - шастаем по гостям, от родителей что от одних, что от других каждый раз с баулами возвращались, даже готовить не надо, и так холодос трескается:) Валяюсь на бархатных диванах, ем как в последний раз, смотрю кино, короче, ни в чем решительно себе не отказываю. А завтра поеду на маникюр - ибо я офигеть как заслужила, чтобы его сделали наконец-то МНЕ, а не Я!..

У кошки образовалось на старости лет новое завихрение - орать по ночам. Ничего у нее не болит, мы проверяли, и миски полные, и горшок чистый - просто, видимо, старушка просыпается среди ночи и пугается из серии "ГДЕ ВСЕ?!", вот и орет. Рявкнешь через дверь на нее - тут же утихает и идет обратно спать... Но мы вот плохо высыпаемся из-за этих концертов.
Пес опять с глазом. Вы не поверите, как меня это уже задолбало.

Ну и погода. Ноябрь, да. Не Новый год, а "встретились, побухали и разошлись", как отмечают многие сограждане - и мне трудно с ними не согласиться:( Дождь, грязь, говно. То минус один, то плюс пять. Питер, блин, наш город родной. Хотя справедливости ради нужно сказать, что не мы одни такие несчастные...

А второй том тем временем активно идет на убыль:) Я, как всегда, расписалась к концу:)
Так что пойду, набузолю себе бокальчик красненького - да и ваять! Пока силы есть и настроение. Ну, и красненькое;)

Еще раз с наступившим, камарадес!
Надеюсь, у вас праздник прошел лучше, чем у меня. А если нет - бросайте сидеть в тырнете и бегом к холодильнику! А потом на диван:) Отдыхать тоже нужно:)

Tags: домашнее, праздничное, эго
Subscribe

  • Дошла!

    Ну, можете меня поздравить. Таки дошла до пункта вакцинации и укололась. Спутником V, "по совету друзей"))) Сижу довольная. Даже не…

  • Три Главных Слова

    Нам дали отопление! Урааааа!:))) А то ну реально мы тут совсем замерзали. Теперь не будем:)

  • Тиражное.

    Почти добила редактуру (хотя скорей переписывание) первого тома дебютной дилогии для АТ. Глаз дёргается. Но я сейчас не про то. В перерыве…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments