N. (nadf666) wrote,
N.
nadf666

Categories:

Game of Thrones: The final fail.

                                                                      
Я таки досмотрела "Игру престолов". Седьмой и восьмой сезоны, которые ждала два года.  И если седьмой был еще ничего, то последний...
Ага. По классике: "ну ёёёёб твою мать, девочка, ну что-о-о же ты так?!" И нет, это я не про девочку. Это я про сценаристов, они же, насколько мне известно, местами режиссеры. На кол - и сжечь.
Так угробить хороший сериал!


Я щас всё в подробностях расписывать не буду, тем более, что не говорил об этом только ленивый. Но что-то скажу, и даже мемчиками проиллюстрирую...
1. Битва с королем Ночи за Винтерфелл - барахло. Прямо с самого начала. Я, конечно, не настолько в тактике и стратегии разбираюсь, как настоящие специалисты, но даже мне эта психическая атака типа матросы на зебрах показалась верхом идиотизма. Я не буду говорить за то, что ставить командующим над конницей варваров имперского рыцаря - уже глупо. Не буду как минимум потому, что оный рыцарь был исключительно дорог мне лично... Но кто так использует конницу?! Это что вообще за ересь?! Где атака с флангов? Где построение? Ну что, мать вашу, за чушь?! Они тупо всю дотракийскую армию подарили неприятелю - причем в самом начале сражения!.. Млять, ну правда же, ну зла же не хватает!


Далее. Просранной конницы им показалось мало. Где кипящая смола со стен? Где работа трибушетов? Или единственное, для чего их строили - указать дотракийцам свет в конце туннеля?..
Собрать в усыпальнице, полной мертвых, которых королю Ночи поднять как нефиг делать, всех женщин и детей - это было умно. Прям до слез, ей-богу.
Сажать дракона в центр армии мертвых, чтобы посмотреть в спину Джону Сноу, после чего едва оного дракона не потять, весело с него навернуться и следом таки потерять - последнего человека, который действительно тебе предан - еще умнее.
Оставить возле человека-дерево, за которым со стопроцентной гарантией лично явится Кощей от Вестероса, только кучку железнорожденных, а не ловить на живца, собрав кого получше - вообще высший пилотаж.

...и даже хорошая в целом фишка с музыкальной паузой и слоу-мо, призванная показать непоправимо приближающийся звиздец, конец всему и прочую трагедь - безбожно растянута, причем настолько безбожно, что от нее устаешь и впечатление от финала праздника смазывается подчистую.

А ведь битва с королем Ночи - по факту центральное событие. Даже взятие Королевской гавани побледнее будет. Тьфу ты.
2. Все герои резко поглупели, запутались в мотивациях, начали периодически сами себе противоречить и местами даже творить херню. Обчество вдруг резко разделилось на тех, кто со страшной силой любит Дейенерис, и на тех, кто прецца от Джона Сноу, как удав по стекловате. Причем девчонка-то хоть еще ничего. Но этот Сноу... Да, он меня бесил с самого первого сезона, и я точно знала заранее, что добра от этой сопли с его вечным crying face-ом ждать не стоит - так оно в результате и вышло. Но эти нескончаемые дифирамбы в его сторону от всех, кому не лень, меня еще до финала достали. Ну чем он так хорош? От него же реально одни проблемы, и по факту кроме как в битве бастардов он не особо-то где отличился в хорошем смысле - да и то, помянутую битву выиграли рыцари Долины (вот вам, кстати, пример,  как правильно использовать конницу!). А этот Сноу только ходил всю дорогу с кислой рожей и косячил. И ронял штабеля из восторженных почитателей. От уж герой так герой!

3. С Золотыми мечами создатели обосрались по полной. И это я вовсе не про шаровары поверх кольчуги, да. Хотя там с подбором кадров и поведением этих самых кадров вообще все очень плохо. Жаль, Серсее слонов не довезли. Мы б хоть поржали...
4. С демократией в последней серии - просто красота, шоб я сдох! Это даже объяснять не надо, ибо подобной дичи мне давненько видеть не доводилось. Поэтому я просто кину вам пару мемчиков, так, чисто чтоб забыться:

5. Джон Сноу таки подрезал Дейенерис. От великой любви к ней и народу. Это понятно, что от него еще было ожидать... И даже с натяжкой можно объяснить, почему Дрогон (прекрасно, уж поверьте, допетривший, кто мамку пришил) этому гаду башку не откусил по самые ноги - кровь Таргариенов, доминирование под водопадами, то, се. Так что опустим, хотя я жаждала крови... НО! Почему королеву никто не охраняет? Хрен с ними, с дотракийцами, но где Безупречные?  Приходи, кто хочет, делай, что хочет... Офигеть просто!
Но это еще не самое непонятное. Почему этого Сноу тот же Червь по обнаружении факта предательского убийства (а Сноу, к бабке не ходи, тут же во всем сознался) не порешил на месте? У Червя была одна королева, и он был предан ей всерьез, а Джон Сноу для него никто и звать никак! По всему выходило, что сразу поле Дейнерис Сноу прилег бы там же! И Тирион, кстати, вероятнее всего тоже. Однако нет! Они его на суд притащили, непонятно чей. Что за хрень?..
6. Оно же самое невыносимое, пускай тут во мне говорит не кинематографист, а вообще необъективный в силу личных причин зритель женского полу...
THEY KILLED SIR DJORAH! YOU, BASTARDS!
...нет, ну ей-богу, я долго терпела.
Я простила им Нэда Старка - потому что его играл Наше Всё, а его герои в любом случае долго не живут.
Я простила старшего Мормонта, старшего Ланнистера, сира Баристана, кхала этого (не мой типаж, но мужик был фактурный), простила еще чертову кучу нормальных мужиков, которые перемерли все до одного. Но сир Джорах был последней каплей. Особенно если учесть, что среди всех вышеперечисленных он был моим фаворитом намбер ван.
И вот так вот, погиб, панимаешь, во имя любви. Которая, конечно, поплакала мальца, но тут же прибежала к этому проклятому Сноу с заявлением - он меня любил, а я вот тебя люблю, бери меня всю и корону в придачу.
Ну, натурально:

Ну, Джон Сноу не подвел. Ничего не взял, начал ломаться как сдобный пряник, довел девочку до нервного срыва, а потом благородно избавил ее  от тягот короны путем ножа в сердце. Ну красавец, чо.
И ведь, сука такая, остался жив!
Эх, сир Джорах!..
Да и девочку тоже жалко. Да, с глузду съехала - так кто бы стал ее осуждать?..
Так что земля вам пухом, ребятки, и без всяких мемов...

Да, я рыдала навзрыд два часа, глядя на эту несправедливость. Ибо сил моих женских уже просто нету.

А мой редкий талант класть глаз на без пяти минут покойников, похоже, окреп и расширился - теперь не только мужики погибают, теперь и женщины туда же. Не выжила ни одна из тех, кто мне нравились: Маргери, Оленна, Миссандея, Серсея (да, я никогда не скрывала, что Ланнистеры мне нравятся) - все в могиле. А Санса и Арья, которые меня с самого же начала бесили вместе с Джоном - в шоколаде.
Да тьфу!..

Короче, финал говно. Мы все просрали,  господа.
И слава богу, что выжил хотя бы Дрогон. Уж вот его я бы им точно никогда не простила.
Вернись и сожги их всех, сынок! Я в тебя верю!..
Tags: cineмать, зрительское, плевательница, эго
Subscribe

  • Ага:)

    Во-первых, да, - то, что подчёркнуто, уже повод сходить. Во-вторых, я и планировала пойти, хотя книгу не читала. Вот зацепил трейлер и всё.…

  • Дошла!

    Ну, можете меня поздравить. Таки дошла до пункта вакцинации и укололась. Спутником V, "по совету друзей"))) Сижу довольная. Даже не…

  • Зомби Зака Снайдера.

    ...и ведь меня же предупреждали. Буквально все. Но нет же. Мне ж два с половиной часа времени некуда деть. Итак, "Армия мертвых", 2021…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments