March 3rd, 2017

Нарко-нос.

Я задолбался.
Если не сказать хуже.

Вот за что я не люблю простуды с осложнениями в виде насморка - так это за необходимость пользоваться сосудосуживающими препаратами. Ну никак без них, повесишься. И гадость из носа надо выводить, чтоб до гайморита не дошло.
Не дошло ни разу, ттт. Но от этого не легче. Ибо когда "сезон соплей" таки кончается, открывается сезон "начальник, дай марафету, даааай!". Ага. Зависимость.
Соплей нет. Насморка нет. А отек не сходит. Слизистая в труху, до крови из носа, морская водичка не помогает, ингаляции делать - адъ, да и те без толку... А дышать-то хочется. И пшикаешь эту дрянь, пшикаешь, пшикаешь...

И слезать с этого дела - просто тихий ужас.
Второй день мучаюсь, пытаюсь спрыгнуть. Хрен там. К ночи не выдерживаю - спать-то хочется, ёлки! Днем еще можно как-то перетерпеть, хотя и то не сахар, но ночью... я многое могу, я могу не жрать, я могу даже не курить. Но не спать - невозможно. И да, три-четыре часа для меня не сон.

Сил моих больше нет. Гребаный "Африн". Завтра пойду за "Назонексом" - хрен с ними, с гормонами, надо отек снимать и с этой дряни слезать, потому что потом будет хуже...

А ведь никогда у меня не было насморков - до Питера-то. А теперь хронический, да еще и с вот такими праздниками порой. Врач говорит - меняйте климат. Ага. Как будто это вот так взял - и сменил.
Люблю я Петербург, ей-богу.
Только он меня что-то не любит:(

(no subject)

Нет, это не собака, это недоразумение какое-то.

Я уже писала о том, по каким странным критериям он себе друзей и недругов выбирает. Ну вот, в очердной раз удивил.
Есть у нас тут молоденькая ирландская терьерша. Рыжий вихрь позитива, живой апельсиновый сок. О ней я, кстати, тоже писала - и, в частности, о том, как она с Ирбухи перлась, а он на нее бычил. Я все расстраивалась - какая подруга боевая пропадает! Что ж ты, дурень, говорила я, козьи морды девке-то корчишь? С ней же только играть да играть! Ты ж ей, остолоп, что свет в окошке!..
Нифига. "Гр-р, уйди, малолетка приставучая, не нужна мне твоя любовь!".

Ну и вот.
После второй течки характер барышни резко изменился. Начала бычить на других собак, даже на коблов и даже на тех, с кем до того весело играла. И мой крокодил исключением не стал: обожание сменилось стойким неприятием. Как встретимся на прогулке - туши свет. Терьерша рвется с поводка, скалится и рычит.
А Буха...
Она его, значит, собачьим матом на весь проспект кроет, зубами щелкает, а он стоит, расплывшись в воооот такенной лыбе, хвост как лопасть вертолетная, ухи врастопырку, а в глазах бегущей строкой: "Какааааая женщина!!!"
Тьфу ты.

Мазохист, ну ей-богу!..

С этим самым!..

А то я чего-то прям не в тренде.
Непорядок!

После пачки поздравлений ВКонтакте пришла к мысли, шо оторваться от коллектива можно и в другой раз. А то знаю я вас, клубок друзей, серпентарий единомышленников нежных авторов, - вас не поздравишь, так вы при случае вспомните:) Да и вообще. Типа ж праздник.

Такшта с днем писателя, пишущие!
Пока он еще не кончился.
Желаю, как обычно, чтоб писалось. И вдохновляло. И не мешало. И... ну, вы там дальше сами, а то у всех свои причуды:)
Поздравляю, короче - всех причастных!

                                     И в честь этого дела опрокидываю стаканчик тематического;)
                            

Случайно подвернулось, но очень в тему!..
Еще раз - с праздником!

:)