N. (nadf666) wrote,
N.
nadf666

Categories:

Список. №2 - "Куколка".

Во первых строках должна обозначить - этот фильм шел третьим номером, но второй ("Судный день") я смотреть не стала по той простой причине, что уже, оказывается, его видела. Хоть и лет эдак пять назад. Нету там особого "Z", там чистый пост-ап, причем такой "пост-пост", и безумные панки-каннибалы. Разок глянуть можно, и не без удовольствия, хотя по  жанру не очень проходит. Но на пересмотр не годится. Одноразовая фильма.
Так что вычеркнула.
И перешла к следующей композиции...

Шо я таки могу сказать за "Куколку"?
Ой, много. И всё матом.
Но давайте по порядку. Вот прям с постера и аннотации.

                                       
Джошуа и Пенелопа — выжившие после распространения смертельной инфекции, уничтожившей человечество 25 лет назад. Когда они сталкиваются с еще одной выжившей, Авирой, их жизни навсегда меняются, поскольку им приходится противостоять неожиданному наплыву зараженных, которые, казалось бы, начали исчезать…

А теперь о фильме. 

Начать с того, что "Куколка" здесь - буквально куколка. Та, из которой появляется бабочка. Кокон, в смысле - именно так и звучало название в том переводе, что я смотрела.
Аннотация ничего, постер тоже, и первые минут двадцать, а то и двадцать пять, были многообещающими. Ну, для меня, конечно, не тем не менее. Очень серо-антуражненько-постапокалиптичненько, кругом развалины и полное безлюдие, вот два зомбаря кого-то доедают, вот наши трогательные, грязные и обтрепанные герои, один из которых ведет дневник и читает вслух перед сном книжку - для второй. Девушка не умеет читать...
Плюс со времени катастрофы прошло больше 15-ти лет. Мир в руинах, население почти вымерло, ни тебе телевизеров, ни тебе чего вообще. Даже оружия уже хрен найдешь - остается надеяться на топоры и прочее... Людей, таких, как ты, и то не встретишь. Но герои всё-таки надеются. И ищут. Заодно добывая себе пропитание. Консерву нашли - удача! Вышло ночью поспать - хорошо! День еще один прошел - живем!..
Нет, ну правда - это всё было мило. И достоверно. И картинка, опять же, радовала. Даже не смотря на жуткий (хоть и двухголосый) безэмоциональный перевод.
А потом... потом осталась только картинка.
И всё происходящее, включая диалоги, стало трудно списать только на переводчиков и на то, что, может, я вслед за ними чего-то не поняла. Чем дальше в фильм - тем страньше всё и страньше. Герои странные, говорят странно, думают о странном, делают... делают вообще черти что. Причем настолько, что я до конца удивлялась - как их раньше-то не прибили?

Одним словом, королева в возмущении. Да в таком, что даже стебаться не может. Только плеваться.
Ну ёлки-палки! Так всё слить!
Ну не могут так вести себя успешно выживающие люди! Не могут они так подходить вообще к вопросу - они ж уже лет десять вот так вдвоем шатаются! И да, диалогист во мне рыдал кровавыми слезами. А сценарист вообще убился ап стенку.
И обиднее всего - ведь начало-то было за здравие! Честное слово!..
...в общем, пересказа не будет. Но кратенько перечислю особо невыносимое.

1. Главным героям лет этак около тридцати. Ну, минимум - 25. Исходя из этого, а так же из того, что даты в фильме называются - и катастрофы, и нынешняя - на момент Большого Кирдыка оба были хоть и детьми, но уже немаленькими. И каждый при семье. Потом семьи кончились, НО! Не могли эти две потеряшки НЕ ЗНАТЬ, что произошло! А они не знают. Нихренашеньки. Им о том, что эпидемия разразилась из-за массированных бомбардировок и бактериологического оружия третья героиня ближе к середине фильма рассказала! Нормально? А эти такие - "Ох! Бомбы?! Но мне родители ничего не говорили про бомбы!" А новенькая, которая в курсе, этак с прищуром: "А ты бы рассказал?"
...Да! Да, сцуко!.. Я бы рассказал! А с чего бы мне, блин, не рассказывать-то?! Мотивация-я-я!.. Логика-а-а-а!.. Ау-у-у!..
И это еще если не вспоминать тот факт, что  ГГ и руины видели не раз, и, собсно, сам Кирдык застали - причем далеко не младенцами.
2. Бомбы, которыми, простите, бомбили и заражали, расхреначили всю планету. Одинаковые бомбы. С одинаковым штаммом. Кто начал - неясно, почему померли все - неясно. Если бы одни бомбили других, а потом тупо вымерли из-за докатившейся волны эпидемии - это одно. Но тут-то прямо говорится - бомбы. Сразу везде. Одновременно. КТО ИХ СБРАСЫВАЛ, господа сценаристы?.. НЛО?!
3. У героини в начале фильма случается выкидыш на раннем сроке. Ну, бывает, что. Жалко девчонку, понятно. Последствия же ж. Любовь, сами они молодые, презервативов нонеча не найдешь, случился недогляд... ага, щас. Оказывается, они "много раз пытались забеременеть", но все разы заканчивались вот так же печально. Заебись! Пытались забеременеть. И ГДЕ! Им, сцуко, жрать нечего, они себя толком защитить не могут, у них даже убежища нет - не то что долговременного, просто нет! Куда вы рожать собрались, имбецилы?! Как вы это делать собрались? Зачем? И нахрена?..
А ведь даже этот факт можно было бы хорошо подать. Но нет. Героиню беспокоит только одно - что она "не может ему родить" и "он ее бросит". Ради кого, дура?! Вы людей уже пять лет не видели!.. Тьфу ты.
4. Когда появляется третья героиня, выясняется, что люди все-таки есть. И вот она как раз пробирается на явочную квартиру. Там большая группа, все дела. Шансов выжить больше. Ессно, принимается решение двигать туда всем вместе. Новенькая ведет. И приводит в тайное убежище, хорошо защищенное. Но увы - их никто не дождался, сожрали там всех... На дворе декабрь. На дворе вечер, медленно, но верно переходящий в ночь. Героиня говорит - мы здесь до утра пересидим, завтра дальше пойдем, тут мы в безопасности. А герой устраивает истерику. Ну, как же! Он, бедный, так шел, так стремился и надеялся, а тут одни зомбари оказались тухлые!.. Никаких нервов не хватит! Не будет он тут оставаться! Кругом несбывшеся надежды! А-а-а!..
И они уходят. Из убежища. В ночь. Сами не зная, зачем. И я ни разу не преувеличиваю! Вот вам почти дословый диалог-цитата:
Героиня (шаря лучом фонаря по стенам какого-то полуразвалившегося ангара):
- Куда мы идем? Что мы здесь делаем?
Герой (повторяя ее манипуляции с фонарем):
- Я не знаю.

Зашибись!.. Истеричка бородатая, так какого ж ты черта двух баб на верную смерть потащил?!

Короче, полная красота. Досмотрела на чистом упрямстве. Героя, конечно, сожрали, третья, новенькая, героиццки пожертвовала собой, героиня убежала. И никто ее не преследовал. И она таки оказалась беременной (ну, там был у них с героем секс, так что тут всё без претензий, да и тема сисек раскрыта, опять же...). И вот в конце, уже летом, она с пузом чешет по заросшей дороге под свой же внутренний монолог про бабочку и куколку. Куколка - это ребенок. Ага.
И все. И дальше - титры.

Это просто издевательство, господа, вот что я вам скажу!..
Даже та фигня с байкерами-мародерами, журналистским расследованием и бензопилами - и та была адекватней! А тут... Я променял свой день на ночь - по очень хреновому курсу (с)
Воистину, блин.


Вердикт: не повторяйте моих ошибок. Фильм - нелогичное, непродуманное, нелепое и глупое нечто. Да еще и в жутком переводе. Не рекомендую. Никогда. Никому.
Tags: cineмать, зрительское, плевательница
Subscribe

  • Дошла!

    Ну, можете меня поздравить. Таки дошла до пункта вакцинации и укололась. Спутником V, "по совету друзей"))) Сижу довольная. Даже не…

  • Три Главных Слова

    Нам дали отопление! Урааааа!:))) А то ну реально мы тут совсем замерзали. Теперь не будем:)

  • Бумажное:)

    Таки добрались до меня целых два авторских экземпляра. Красотишша. Обложка глянцевая, бумага белая - не слишком плотная, правда, но в любом случае…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments