N. (nadf666) wrote,
N.
nadf666

Category:
Захотелось мне опять нервишки щекотнуть. Ужастик ужасный какой-нить зазырить, сталбыть... Полезла в Яндекс с нехитрым запросом: "Список лучших фильмов ужасов". Ну а чо. Я-то не разбираюсь, а список точно есть...

Таки да, есть - и не один, как оказалось. Пока среди них шарилась и рылась, как свинья в апельсинах, меня по какой-то ссылке выкинуло на Ютуб - на видос получасовой "Десятка лучших хорроров". Ну, с объемными трейлерами, всё честь по чести. Тоже правильно, сразу можно оценить и прикинуть по вкусу...
Посмотрела.
И чо-то мне уже не хочется, господа, никаких ужастиков!

Ога, трейлеров хватило. Жесть ваще. Отойду недельку - может, "Маму" гляну. Давно она мне глаза мозолит. Ну или "Впусти меня" - очень хвалили.
А потом опять буду по ночам в туалет ходить с собакой, при полной иллюминации, и серебряные украшения носить месяц, не снимая:))))

...лучше бы на лямур какой потянуло, ей-богу. Или комедию там. А то даже и драму. Но хорроры... Нет, не с моей нервной системой такое смотреть, не с моей!..

П.С. Ушла лечиться старым добрым "Чужим". Страхоилами в космосАх меня не напугаешь, да и фильм этот я лет с 10 не видела, пора освежить:)
Tags: cineмать, домашнее, зрительское, эго
Subscribe

  • Дошла!

    Ну, можете меня поздравить. Таки дошла до пункта вакцинации и укололась. Спутником V, "по совету друзей"))) Сижу довольная. Даже не…

  • Три Главных Слова

    Нам дали отопление! Урааааа!:))) А то ну реально мы тут совсем замерзали. Теперь не будем:)

  • Бумажное:)

    Таки добрались до меня целых два авторских экземпляра. Красотишша. Обложка глянцевая, бумага белая - не слишком плотная, правда, но в любом случае…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments