ПП

Пара слов во избежание...
1. Чукча не писатель, чукча читатель. Для того, собственно, ЖЖ и пользует.
2. Если я вас зафрендила - значит,  вы мне интересны.
3. Злободневных, высокоинтеллектуальных и литературных постов тут нет, как ни ищи.
4. Политикой не интересуюсь.
5. В каментах не сражаюсь.
6. Сижу тихо, как мышь под веником. И очень прошу меня из-под оного не вытаскивать.

(no subject)

Однако, очень я писатель неравномерный... Переделываю ж тут вторую часть. Для сверки некоторых моментов прроглядела мельком первую (ляпов нашла целый ковш, чтоб его). И прямо скажу, сама с себя малость подофигела.
Нет, и первая, конечно, не пряник печатный.
Но вторая чо-то как-то совсем жесткая получается. Причем в основном по одному профилю, который +18. Хотя местами, похоже, лучше даже +21. И это ж еще до войны не дошло, где самый трэш начнется.
..."Хроники Ассирии" точно ни при чем, план был еще до их прочтения составлен, и по основным линиям там ничего не поменялось. Просто вот как-то  почти вся жесть махом собралась во втором томе. Мды.

Дописать-то я допишу, другой вопрос, что от меня точно оставшиеся полтора читателя после этого сбегут...

Про чтение.

Навеяло постом френда об одном мальчике, который не любил читать, но родители таки научили его плохому:)

Я читать научилась года в четыре. Сама и, можно сказать, вынужденно: учить меня по молодости лет еще не начинали, а истории разные послушать я любила, как и все дети. Родители мне читали, бабушка... И вот как-то подарили мне книжку. Тоненькую такую, с картинками, на одну сказку - сказка называлась "Исумбоси", то есть, если перевести, "Мальчик-с-пальчик", да-да, тот самый, многие сюжеты сказок национальности не имеют. И всплющило меня, деточку, с этой сказки по-страшному. Я требовала читать мне ее снова и снова. Я уже наизусть ее выучила, и все равно мне было мало. Так что попавшая под раздачу бабушка разе на сороковом психанула - ее понять можно, тут же умом тронешься, одно и то же по три раза на дню талдычить! И ведь даже не схалявишь, абзац-другой пропустив - деточка-то до последней запятой текст помнит!.. Короче, книжку сунули мне в руки с напутствием: "Раз всё знаешь, сама себе и читай!". Деточка поорала, потопала ножками, но характером-то вышла как раз в бабулю, так что пришлось смириться. И попробовать, действительно, самой.
Что в результате успешно и получилось. и мир большой книги принял меня на свою ядовитую иглу:)

А что касается не любящих читать мальчиков - так вот это уже к моему младшему братцу. Была ровно та же история - очень книги любил, но исключительно в качестве слушателя. А аудиокниг тогда не было, ну, или были, но в зело зачаточном состоянии... И читать приходилось мне. Ему. Вместо того, чтобы читать себе. Не то чтоб меня это сильно напрягало, однако...
Однако дело решил случай. Мальчик пошел в школу. Уже умея и читать, и писать, но шибко это дело не любя. О чем маме классным руководителем и было вскоре сказано. Хромает, мол, у сына вашего чтение. Ленится. Ай-яй-яй.
Мама между делом поделилась печальным со мной.
И на следующий день, вернувшись с работы, обнаружила дома ревущего сыночка, которому тиран и сатрап в моем лице прикрыл избу-читальню на самом интересном месте. Булычева читали, как щас помню, приключения Алисы. Вою было!.. "Онааааа!- ревел братец, размазывая слезы напополам с соплями.- Онаааа... не хоооочеееет мне читааааать!" Мама, женщина мягкая, кинулась утешать и обещать, что сама вечером обязательно почитает, но тут из комнаты появилась неумолимая я и в приказном порядке велела прекратить разговорчики. Хочет читать - пусть читает сам! И без всяких "но"!..
Я в дому своем деспот, это ж всем известно. Так что маме пришлось смириться. И мелкому тоже . А от Алисы он фанател, да и читать все-таки умел. Так что высказав мне все, что он обо мне думает (и получив за это по ушам), мальчик таки взялся за чтение сам.
И опять-таки преуспел:)
Сейчас у меня книги таскает, паразит. Третьего дня заезжал - Геймана не досчиталась. И Брэдбери уже полгода не возвращает, видно, надеется, что забуду.
Научила уму-разуму на свою голову!

Неиссякающее...

Еще маленько перлов накопилось.
Умеренно русскоязычных, которыми меня продолжают радовать обитатели этих наших тырнетов.

Самая любимая категория - это "слышал звон". Слова похоже звучат? Значит, одно и то же! Вот, к примеру:
Резонанс=Диссонанс
Привольный=Фривольный
Преемственный=Приемлемый
Сумбур=Каламбур

...и самое прекрасное:
Дальнозоркий=Дальновидный

Далее классика:
ОсвЕтить и ОсвЯтить
ПоДстричься и Постричься (это вот вообще повсеместно, да)
Навскидку и На скидку

Из особой категории "гибридов" всего один пример, но поверьте, в последнее время это просто моровое поветрие какое-то:
Дешевле пареной репы
То есть, натуральный гибрид. Из подвида "вообщем" и "координально". Ибо есть выражение "проще пареной репы", и о цене там точно ничего не сказано. Что характерно в указанном примере - эта самая дешевая репа встречается мне уже не в первый раз и даже далеко не во второй.

Ну и десерт:)
ЧЕЛЮДИ
Ага, ага. Тот же, по факту, гибрид "нелюдей" и "челяди". Прелесть, ну!

...если у вас тоже есть чем порадовать, несите в каменты:)

А я что, рыжий?..

Не, ну в самом деле.
Так ить и трибунал проспишь!

В общем, увидела у Като и нисмагла не приобщиться. Тем более, что, по ее же словам, приобщились уже прямо все. И мне тоже ннада! К тому же, прикольно-залипательная фигня этот ваш https://face.bubble.ru/ru/face
Штука, которая из фото делает комикс, да.
Комикс страшный, и стопудов вы себя любимого себе представляли как-то иначе... но что-то в этом есть:)

Итак серия натюрмортов пикчей имени Меня!..

Кадр намба ван, "время подумать о душЕ":


Кадр намба ту,  "страх и косорылие в Лас-Вегасе":

..шо отдельно обидно - муж получился почти кавай, в отличие от меня.

Кадр намба три, "а не засланный ли казачок-то?":


Кадр намба фо, мафиозно-суровый:


Кадр намба файв, самый удачный, которого даже почти не боисся. Но тоже суровый. Шопаделать, судя по бровям от Баббла я ваще баба суровая... Во:

...ищо чу-чуть, и будет Леннон:)))

Не, но вообще прикольная фигня, да:) Полвечера залипала:)

Не ждали?..:)

Нет, а чего. Царское слово тверже гороха: сказала в прошлый раз, что, мол, до встречи, и, надеюсь, не опять через месяц - извольте. Почти через три объявилась. Это я могу, да.
Честно скажу - вообще время было. Теоретически. А практически... Практически - я в жж все это время просто не заходила. Даже читать. А вот как-то так оно получилось, и всё. Реал затягивает, да.
Но щас плнирую потихонечку, по дню на каждого френда, хоть узнать, такскать, последние новости. Ну, о трети знаю, что живы-здоровы - инста иногда на что-то годиццо. Остальных трех человек уж осилю за неделю,  надеюсь, что и там все хорошо:)

Ну и коротко о себе.
1. Всё, что похудело, заисключением последнего бастиона в жалких 2 кг, благополучно нажралось опять, ибо еще и в отпуску мне не хватало на диетах сидеть. Так что да, йа снова упитан - но меня это  почему-то пока не расстраивает. Наверное, оттого, что лето все одно кончилось, а за окном дождь и холод, не перед кем фигурами божественными блистать. А муж любит "пожирнее и погуще" - как еду, так и жен:)

2. Таки выбрались в отпуск (френды, подписанные на мою инсту, уже знают). Отпуск был неплох, за исключением пары суток урагана с дождем, но в море накупались, под солнцем нажарились, выспались, славатебехосспади, и отдохнули недурно. Правда, не без приключений, но без них мы ж не можем...
Мы чуть на самолет не опоздали. Примчались, когда уже наш багаж с рейса сняли и почти что люки задраили. А всё почему?.. Ну, во-первых, потому что дражайший супруг вовремя не купил баксы. А когда явился в банк утром в день отлета, оказалось, что там очередь, и раньше обеда она не кончится. Потом, уже сидя в такси, выяснилось, что я забыла очки: ладно бы солнечные, их и там купить можно, а то обычные. Пришлось тормозить и нестись назад. Самое обидное - очки, как оказалось, я не забыла, просто футляр не смогла найти в моей дамской сумочке (а мы знаем, что такое - эти дамские сумочки). Ну да ладно. Прилетели в аэропорт, сдали багаж - и пошли в обменник, таки менять законный рубль на презренный доллар.... Вот вы смотрели мультик "Зверополис"?.. Ленивцев помните?.. ВОТ. Полчаса нам меееееедленнно отсчитывали, меееедленнно прогоняли сквозь машинку, мееедленно распечатывали чек, меееедленнно пересчитывали для верности... Мы там чуть не рехнулись!
Потом неебическая очередь на паспортный контроль, где как всегда моя реальная физия не сошлась с фото в паспорте. И, наконец, вишенкой на торте, нас два раза тормозили на таможне и дважды же прогоняли вместе с ручной кладью через рамку. Уж что им там не понравилось - без понятия... В общем, успели чудом - за десять минут до вылета прибежали к самолету все в пене.
Но на борт таки попали и до Туниса добрались:)
Правда отдыха мне все-таки не хватило. Ну что это, 10 дней, даже 9, учитывая шторм? Мало. Вот месяцоооок бы!..

3. Звери отдохнули в зоогостинице, обнаглели в край, ибо там их обоих во все места целовали, и пришлось дома напоминать, ху из ху. Кошка получила пару раз тапком по пушистой жопе за наглое обдирание обоев у матери на глазах, пёс неделю ходил гулять на строгаче, ибо начисто забыл все команды и потерял из виду берега. Но щас уже все устаканилось. Привели в чуйство.
Да и здоровье у обоих, ттт, в норме.

4. Работать не хочу. В смысле, ни пилить, ни холсты раскрашивать. Осточертело. Даже денег не хочется. И даже отпуск не помог. И, конечно, как на грех, тут же посыпались новые заказы и новые клиенты. Заворачиваю всех. И понимаю, что если хоть год продержусь еще - мне уже можно будет поставить памятник...

5. Внизапна проснулись инстинкты. Дети начали вызывать неконтролируемое умиление, а мысль о декрете (особенно в свете отвращения к работе) с каждым днем кажется все более привлекательной. Мы меня теряем, господа!..

6. Про книгу даже не спрашивайте. Осталось глав пять - а мне все настолько не нравится, что хоть глаза бы не глядели. Вот, собираюсь половину начисто переписывать. Иначе вообще никак. А ведь планировала дописать к декабрю...

7. Открыла нового автора. Правда, на основании всего одного цикла, но теперь вот свербит поискать еще - уж больно я прочитанным впечатлилась.
Автор Андрей Корбут, цикл "Хроники Ассирии. Син-аххе-Риб". Исторический роман. Жесть как она есть. Пять томов жести - я такого в жизни своей не видела, всякие Джорджи Мартины, Морисы Дрюоны и  сериал "Рим" с "Син-аххе-Рибом" даже рядом не стояли!
Муж пугал, что, мол, книга тяжеленная, то, се... Щас! Я за неделю все пять томов слопала, не отвлекаясь на внешние раздражители и горькое осознание того факта, что мои интриги - детский лепет и тьфу вообще.
Это офигенно. Ну вот всё - и язык, и ихарктеры, и мотивы, и обоснуи, и истоическая достоверность, и вообще. Да, жесть. Змеиное кубло. Кровь-кишки-распидарасило - причем в самом наибуквальнейшем смысле, и, поверьте, это еще самое невинное... Измены, отравления, предательства, избиения младенцев, надругательства во всех мыслимымых и немыслимых видах - надо всем.  Всё по правде, ассирийцы (как и другие их современники, типа киммерийцев и скифов) такими и были. И ужас сеяли не на пустом месте. Автор просто не стал ничего замалчивать - так что впечатлительным людям с нежной душевной организацией книгу вообще лучше не открывать, прямо говорю.
А какая там разведка! А какие сети, какие лазутчики, какие интриганы, какие, вбогадушумать, бои!.. Ахх!
В общем, меня забрало аж дальше некуда. Правда, своё теперь хоть не дописывай. Детский сад, штаны на лямках. Я чмо и бездарь.
И, конечно, все, кто мне хоть сколько-нибудь был из героев "Хроник Ассирии" симпатичен, все померли. В мучениях разной степени мучительности. Одна радость - несколько фаворитов таки дожили до финала и с честью погибли в последнем бою. А те, кто их предал, конечно, остались живы - и недурно устроены. Прам классика, чо: "Жила-была мразь, и было у нее всё хорошо - потому что именно у мразей обычно и бывает всё хорошо". Обидно, ну.
И почему я всегда интуитивно встаю на сторону проигравшего?..

Что еще? Да вроде бы и всё.
Я вернулся из Африки в суровые будни, простился с Ассирией - и хочу обратно.
Честное слово.

На секундочку...

И опять-таки, йа жив, здоров и уже даже не настолько упитан;)
Но знаем мы эти энторнеты, пропадешь на два месяца - забудут как звать. А я вас тут три года собирала:)))

Времени нет катастрофически, вот и не пишу, и даже ленту почитать дай бог раз в неделю вырываюсь. Такшта не обессудьте, дорогие френды, и верьте, что когда-нибудь этот цейтнот кончится. Хотя с моей способностью набрать заказов и потом в режиме "аццкий дедлайн" все их подгонять по срокам - еще не факт, да...

Короче, сегодня обнаружила, что уже почти середина августа. Офигела. Попыталась вспомнить, куда делся целый месяц - не преуспела. Хотя куда ж ему, болезному, деться? Как укушенная мечусь между маникюрным столом, мольбертом и Вордом. Что удивительно, ттт, по всем трем фронтам наблюдается уверенное победоносное наступление. Правда, пилить я малость заколебамшись. Посему с июля задрала цену, думала отвалится половина клиентов - так нет! Мало того, что все остались, так еще и новые поперли косяком. Блин. Вот когда не надо... С декабря еще выше прайс задеру!..
От портрета пыталась отбояриться - так фиг. Человек ждал два месяца, пока мое величество "освободится от текущих заказов", пришлось брать. Повышенный прайс тоже не напугал. Так что вот, в масле и растворителях по самые уши, живописую йоркширского терьера. Покажу потом, если разрешат.
Пишу. Медленно, но верно. Зело много политики, пусть я  и стараюсь побыстрее это дело проскочить, но там без вариантов... Правда, за каким-то хреном приплела химическое оружие и наркоторговлю. Не, оно как бы обосновано, но - вот что мне, проблем было мало? Так нет же... Я ж КМС по спроритвному прыганью на грабли... Чую, охотников читать вторую часть будет еще меньше, чем нашлось на первую:)

Зверье здорово (ТТТ!!!), провакцинировано и дожидается октября в плане отъезда в зоогостиницу, на свежий воздух, зеленые лужайки (это пёс) и хозяйскую кровать (это кошка, которой дома в спальню даже входить не разрешают, а в зоогостинице королева спит ажно на хозяйской подушке). Мужу дали отпуск, так что, очень надеюсь, и нам найдется где поваляться:)
От 66-ти жиробасных килограммов осталось 60. Давясь рвотным рефлексом пополам со слезами, жру сельдерей, курогрудь, овощные салаты и капусту. Которая цветная - еще ничего, но от брокколи реально, сцука, тошнит!.. На ночь уже забыла, когда ела. Что такое ужин, тоже плохо помню. Но зато отражение в зеркале уже потихоньку начинает мне нравиться, а ради этого стоит потерпеть!

Грядет 10-летие со дня свадьбы. Вот уже 15 августа. Офигеть вообще, столько не живут. Затребовала гайку с брюликом, ибо я ее офигеть как заслужила, и грузинский ресторан. Хоть пожру разок нормально за все лето!..

Лето - говно. Не было его. Весна вот была, а лета не было. Один-два дня не щитается. Мерзнем, чахнем и проклинаем суровую действительность.

Ну и как владелец собаки, внуждена упомянуть... Ага, тот самый закон об опасных породах, с которого до сих пор ржет все наше сообщество. Это ж надо было такого понаписать!.. Треть пород - редкие африканские, никем не признанные, то есть, и за "породы" по факту не считающиеся (вроде того же бандога), которых кроме той Африки нигде и не встретишь, еще треть - такие же редкие, но все равно зело иноземные, их и за бугром раз-два и обчелся, последняя треть - вообще вымышленные:) Типа "питбульмастифа" - над ним мы особо ржем. Ну кто это писал? Есть питбультерьер, а есть бульмастиф - и они даже близко не похожи!
Но ни стаффов, ни питов в списке нет. А лично мой стафф - гражданин с родословной, так что даже под "метиса" его при всем желании не подвести. И да, меня радует, что его в списке нет. Потому что народ наш часто живет по принципу "слышал звон...". А теперь уже Я законодательно могу предъявить, если вдруг что. Нелишне, уж поверьте...
Предвосхищая возмущения - у меня пес воспитанный и без поводка не бегает. И в положенных местах намордник носит. Так что закон, не закон, ничего особо по факту не изменилось бы.
И кстати. Об опасности. Соседи сдали квартиру рядом с нашей трем печенегам из Средней Азии. Через две недели их было уже пять, сейчас - не меньше дюжины. В подъезде постоянно толчется целый аул, дверь страшно открывать. В квартире (было дело, оставили дверь открытой, увидела через щель) весь пол завален матрасами. Там реально аул. И наверняка весь - без регистрации. Вот это опасно. Время такое, людей бояться надо, а не собак - их, кстати, тоже люди воспитывают...

Вот.
Очень надеюсь, что сдам портрет, и времени появится побольше, но это, как вы понимаете, тоже не факт:) Ибо какая-то прям движуха пошла. Поспать некогда. В буквальном смысле - третьего дня в метро уснула, хорошо, мне до конечной ехать было надо... Так что на долгий движ на пределе меня все равно не хватит. И я обязательно снова вернусь:)
Надеюсь, раньше следующего месяца;)

(no subject)

Это не собака, а фунт убытку!..
Никаких от него доходов, расходы одни - и нервы до кучи!

Сходили, называется, на лужок, побегать-поиграть... Буха ж два месяца, пока длилась эта эпопея с глазами, гулял только на поводке и без бесилова - а с его-то энергией? Извелся, одним словом, вконец. Ну, материнское сердце и не выдержало. Тем более, что уже наконец-то можно. Взяли пуллер и пошли утром.
Надо было мяч брать. Как будто я этого маньяка не знаю!..
Ипстессна, увидев луг и пуллер (пуллер - это такое большое кольцо из спец-материала, тренажер тире игрушка для собак), милый пёсик моментом съехал с катушек. Не, что носился, как в попу клюнутый, это понятно. Но он же, паразит, как до пуллера дорывается, себя не контролирует!.. Порвал кольцо. И ладно б в тряпки - нет, он из буквы "О" сделал букву "С".
И одним из концов означенной буквы "С" захреначил самому себе в глаз.
В правый на этот раз, очевидно, для разнообразия.
Ну ёж твою медь!..
Я уже и без врача вижу, что там очередное повреждение роговицы. Картина ясная, случай классический. Материлась всю дорогу домой, потом еще два часа после того как пришли, потом сходила в аптеку (чо брать-то уже знаю), закапала. Щас вот опять капать пойду, время походит. Еще завтра понаблюдаю, и если станет хуже - здравствуй, дядя-доктор, это снова мы... Но я надеюсь, что справимся своими силами. Припухлости и покраснения вроде нет, может, обойдется...
НО.

Дорогое мироздание! Это уже охренеть как не смешно! Сколько можно?!
Хватит, а?!

Стреляли...

Я таки дошла до ДОСААФовского тира - куда мне сертификат-то подарили, на "Пистолетный микс".
Не одна дошла, конечно, муж, весь в слюнях по пояс, тоже изъявил горячее желание поучаствовать, пусть и за свои кровные. И тот же микс взял, для начала.
Ну, что я могу сказать?..
Мужу однозначно понравилось, причем настолько, что, кажется, на 10-летнюю годовщину свадьбы мне придется ему дарить какой-нибудь сертификат из серии "Коммандос - всё в труху!":)

А вот что касается меня...
Я вам так скажу, ребятушки - в зомби-апокалипсис меня сожрут первой. Ибо я стар, толст, неуклюж, слабовидящ и, как выяснилось, отнюдь не такой Вильгельм Телль, как привык себе льстить.
Не, один раз я даже попала в десятку. Еще раз семь-восемь - в девятку с восьмеркой. Остальное из пятидесяти выстрелов - дай боги чтоб вообще в мишень, стенам и полу, что говорить, здорово от меня досталось... А видели бы вы мою мишень, изукрашенную из "Сайги"!.. Оооо! Это ж надо было так ровно, четко, выверенно расписать ее точнехонько по последнему кругу!.. Прям антиснайпер какой-то.
Но "Сайга" - это таки винтовка, и пусть даже тяжелая, как я не знаю что, но с ней мне было удобно. И руки не отваливались. И отдача в стороны не швыряла. А пистолеты...
Это был позор, да. Почти от начала до конца. Ствол у меня неуклонно сползал вниз, на спусковой крючок плавно  нажимать, как выяснилось, я в принципе не в состоянии, каждая новая отдача провоцировала литр пота и кило кирпичей, а грохот выстрела, несмотря на наушники, первые пять минут заставлял подпрыгивать, и это, увы, далеко не фигура речи. Дергалась, как паралитик, а сердце бухалось в пятки. В основном потому, что у меня ж не игрушка пневматическая в руках, а, ёлы ж ты мои палы, боевое оружие! Жизнь, блядский сарай, человеческая буквально!.. А этих человеков вокруг - шестеро! А если щас ствол от тремора вбок кааак уйдет... а если щас рука кааак дрогнет... аааай. Короче, как ни бился инструктор, уговаривая меня расслабиться и получить удовольствие, цели своей он так и не достиг. Слишком много во мне, видать, человеколюбия и внутренних ограничителей. Только плечи расслаблю - руки каменеют, только с руками совладаю - пальцы сводит, ладони потеют и рукоять начинает скользить... И крючок этот проклятый, на который надо плавно - ну не умею я плавно и сильно одновременно! Я либо трепетная лань, либо боевой бизон!.. Да тьфу!
И самое смешное - из легких стволов, типа Беретты, которые как раз обычно дают дамам-с, я стреляла как чмо. А из Глока, который инструктор даже сомневался мне в руки давать, который был самый здоровый, самый тяжелый и с самым тугим спусковым крючком - вот из него-то я как раз в десятку и попала, из него единственного я отстрелялась без соплей с кирпичами и подпрыгиваний! Ну всё у меня не как у людей.

Конечно, я не жалею, что сходила. Но это позор, кирпичный завод, стыд, срам и полное обрушение иллюзий. Ну конечно! Это тебе не в городских ТЦ-шных тирах из убитых пневматических АК по тарелкам фигачить. Тут все по-серьезке. И, сцуко, какие же они ТЯЖЕЛЫЕ! Рук еще час вообще не чувствовала, особенно локоть левой. Стрелок, блин, ворошиловский.

В общем, я огорчен, товарищи.
Я не сказать как огорчен.
...в следующую субботу опять пойду. На Сайгу и Глок, целенаправленно. До Беретты, сдаеццо мне, я пока не доросла...

И снова здравствуйте:)

Йа не пропал, йа жив, бодр и, увы, все еще довольно упитан:)
Просто даже на просмотр ленты времени не было.

Зато у меня для вас две новости - хорошая и еще лучше:)
Хорошая -  павший в неравной борьбе со временем жесткий диск, конечно, восстановлению не подлежит, но всю инфу, что на нем хранилась, умельцы из сервиса таки достали. За сравнительно даже не очень бешеные тыщи. Так что полет к херам пока отложим, всё на месте, отставить панику:) С перепугу наделала копий - на мужнин жесткий, на новую флэху, на собственный ноут - и до кучи еще на почту себе отправила. Шоб уж наверняка:)
В общем, плоды трудов спасены и аллилуйя!:)
А новость еще лучше - сходили с Бухой в клинику. Ну, кровь же там сдать, перед операцией, сердечко послушать... Ну и пока стояли у ресепшена в ожидании, когда нами займутся, из кабинета вышел тот самый врач-хирург-офтальмолог. Буха, понятно, полез целоваться. Врач его вспомнил, начал за ушами начесывать, потом к глазам присмотрелся - и велел зайти в кабинет. Зашли. Посмотрел врач глаз. И со словами: "Ну вы счастливчики!" отправил нас домой:) Эрозия исчезла без следа, глаз совершенно чистый и здоровый - пока собирали деньги на операцию, крепкий стаффордширский организм устранил проблему сам (ттт, чтоб не сглазить). Никто нас резать не будет. Буха скачет горным козликом и строит прохожим здоровые (еще раз ттт) глазки. От так от. А у здоровой собаки счастливый хозяин:)
...ну и двадцать тыщ, отложенные на не понадобившуюся операцию, что ни говори, очень приятно греют карман;)